пятница, 3 февраля 2012 г.

Валентинка для подруги)

      Как всегда, новогодние праздники выбили из рабочего ритма. Сплошные поездки к родственникам, походы в гости к друзьям... это быстро утомляет и совсем не остается времени на рукоделие. Но не бывает худа без добра!
      Как-то на днях (еще в январе) договорилась с подругой выпить чашечку кофе в ближайшем кафе. При встрече она мне поведала, что в подарок получила прекрасную сумку-клатч розового цвета (фото этого клатча я нашла на одном из сайтов)и сечас в поисках подходящего аксессуара...

      Подруга продолжала рассказывать свою историю, а я была уже далеко... мысленно далеко. В голове появилось несколько идей и огромное желание помочь подруге в этом нелегком деле)))
      Мы допили латте и разбежались: подруга еще на какую-то встречу, а я домой - воплощать идею в реальность!
      Скоро День Св. Валентина, а у меня уже готов маленький сюрприз для подруги)

2 комментария:

  1. Такой реалистичный, выглядит как живой. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька) Я в него душу вложила... ведь старалась для лучшей подруги)

    ОтветитьУдалить