вторник, 8 мая 2012 г.

Браслет "Лагуна"

     Как вы уже заметили, большинство моих рукоделок - это броши и заколки в виде цветков. Но я для себя решила, что на этом останавливаться  нельзя и нужно пробовать себя в другом деле.  
    На днях забежала в мой любимый магазинчик Monpasie за очередной порцией бусинок, ленточек, веревочек, бисера и застежек. Принесла все это чудо домой, присела за журнальный столик и начала обдумывать с чего бы начать)
     Вспомнила, что давно хотела сделать браслет цвета морской волны (мой любимый цвет), но всегда откладывала эту идею в "долгий ящик". Так как подходящие бусинки у меня были, время и желание тоже - я начала мудрить) Свои труды запечатлела и хочу поделиться с вами)

    

1 комментарий:

  1. Очень красивый браслет, такой насыщенный цвет! Хочу порадовать тебя наградой - http://chibiko-chibiko.blogspot.com/2012/06/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить